Пд8 последние новости на сегодня

«ОДК-Пермские моторы» и «ОДК-Авиадвигатель» расширят производство и произведут в 2024 году 12 двигателей ПС-90А, ПД-14 и ПД-8 для российских гражданских самолетов. Каждый из них будет использоваться для производства деталей двигателя ПД-8 (лопатки турбин), который устанавливается на ближнемагистральные самолеты SJ-100.

Камеры сгорания для российского двигателя ПД-8 скоро пойдут в серию

В частности, в Перми практически удвоится количество испытательных стендов для работы над системами управления двигателем ПД-8 – в ближайшее время их число достигнет 12. 15 февраля, Хабаровский край сегодня, Экономика. По последним прогнозам, испытания ПД-8, которые изначально планировались завершить к концу 2023 года, теперь ожидаются в 2024 году.

ОДК Ростеха начала выпуск жаропрочных лопаток двигателя ПД-8 для «Суперджет-100»

САЙТ ИЗВЕСТИЙ - ВКОНТАКТЕ - TELEGRAM - ДЗЕН - ОК - Минпромторг России впервые показал российский авиадвигатель ПД-8, который заменит иностранные двигатели на. Корпорация «Иркут» перенесла поставки первых самолетов Superjet New с российским двигателем ПД-8 как минимум на полгода — с декабря 2023 года на третий квартал 2024-го. ПД-8. "Иркут" готов обсуждать ремоторизацию SSJ100 при желании собственника самолета. Страна и мир - 23 марта 2023 - Новости Перми - Пд 8 последние новости. Пускач Пд 8. Пусковой двигатель т 40. Самолет с рыбинским двигателем ПД-8 готовят к летным испытаниям.

Камеры сгорания для российского двигателя ПД-8 скоро пойдут в серию

Таким образом, их число в кратчайшие сроки будет увеличено почти вдвое. Новые стенды для системы автоматического управления САУ-8 для ПД-8 позволяют испытывать гидромеханические и электронные агрегаты как по отдельности, так и в комплексе, имитируя их работу в составе двигателя. Для ее выполнения предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации планомерно наращивают свои производственные возможности. В частности, в Перми практически удвоится количество испытательных стендов для работы над системами управления двигателем ПД-8 — в ближайшее время их число достигнет 12. Это позволит увеличить объемы выпускаемой продукции», — сообщили в авиационном комплексе Ростеха.

В числе наиболее значимых направлений модернизации — создание цифровой инфраструктуры не только в НПО Энергомаш, но и на предприятиях интегрированной структуры. Это позволит взаимодействовать в режиме онлайн на уровне отрасли, выстроить межзаводскую кооперацию внутри, создать цифровые рабочие места и прийти к полностью цифровой разработке изделия, подразумевающей создание его программного двойника.

Он будет собирать и хранить всю значимую информацию на протяжении всего жизненного цикла двигателя, вплоть до утилизации. Инфраструктура создается на базе нескольких интегрированных между собой систем: информационной системы управления проектами ИСУП , информационной системы управления ресурсами предприятия ERP , системы управления жизненным циклом изделия PLM , системы мониторинга работы оборудования Naviman , системы электронного документооборота LanDocs , системы контроля и управления доступом СКУД , автоматизированной системы управления качеством продукции, системы интеллектуального поиска информации, корпоративного портала. О существующих ракетных двигателях и перспективных направлениях работы рассказывает главный специалист отдела рекламно-выставочной деятельности Владимир Сергеевич Судаков. Спешу разочаровать: такого не будет не то что при нашем поколении — но даже в ближайшем будущем. Мы работаем с жидкостными ракетными двигателями, которые функционируют за счет химической реакции горения с выделением тепла. В зависимости от количества компонентов в топливе они бывают однокомпонентными, двухкомпонентными или трёхкомпонентными.

Все наши разработки, начиная со времен идей Циолковского и первых советских двигателей конструкции Глушко, заканчивая выпускаемыми сегодня РД-171, РД-180, РД-181 и РД-191, — это жидкостные ракетные двигатели. По сути, они являются моделями одного и того же поколения, только с разными новшествами. Зато с точки зрения совершенства ЖРД мы почти достигли идеала: из топлива удается вытянуть практически максимум возможной энергии. В последние годы развиваются научные идеи по улучшению процесса горения, основанные на принципе детонации. Сами эти идеи не новы: первые замыслы и попытки их реализации с разной степенью успеха относятся еще к тридцатым годам прошлого века.

Глава ОАК добавил, что двигатели уже установлены на опытных самолетах. Кроме того, по словам Слюсаря, в настоящее время обсуждается идея ремоторизации уже летающих самолетов SJ-100 отечественными двигателями. Как новая система контроля позволит предотвратить аварийные ситуации О том, что поставка российским авиакомпаниям 22 импортозамещенных самолетов Sukhoi Superjet New SJ-100 с двигателями ПД-8 ожидается в 2024 году, Слюсарь сообщил в середине ноября. Тогда он заявил, что два импортозамещенных SJ-100 должны были быть переданы уже в текущем году и 20 — в следующем.

Уже в следующем году мы начнем первые поставки пассажирских лайнеров в полностью импортозамещенном облике — с отечественными системами, двигателями, другими агрегатами. Поставщиком новых самолетов станет компания с новым именем», — сказал он. В «Аэрофлоте» РБК сообщили, что производитель не информировал авиакомпанию об изменении сроков поставки. Нынешний SSJ100 летает на франко-российском двигателе Sam146, производство которого прекращено.

Анонсирован первый полёт нового Sukhoi Superjet с российскими двигателями ПД-8

«Двигатель ПД-8 по надежности, безопасности эксплуатации, а также по показателям ремонтопригодности не будет уступать двигателям, которые появятся в мире в ближайшее десятилетие, — отметил генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин. Заместитель руководителя Росавиации Андрей Добряков сообщил, что все документы, необходимые для сертификации отечественного двигателя ПД-8 для импортозамещённого авиалайнера SJ-100, будут поданы авиарегулятору до конца ноября. Второй опытный самолёт — 97012 также не является полной версией SJ-100, взамен двигателей SaM146 он получил российские ПД-8.

Месяц подписки бесплатно

  • В России взялись за новый авиадвигатель
  • Нашим самолетам – наши двигатели: новый ПД-8 прошел стендовые испытания
  • Минпромторг инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций.
  • Партнеры САП
  • Ростех удвоил число испытательных стендов для агрегатов двигателя ПД-8
  • Названы сроки выпуска пермского авиадвигателя для SSJ-100

ОДК намерена произвести 40 двигателей ПД-8 в 2024 году

В Минпромторге сообщили, что производство лопаток газотурбинных двигателей, которые будут востребованы для производства ПД-8, уже ведется на «ОДК-Сатурн». При этом качество конструкции соответствует лучшим мировым образцам. В ведомстве отметили, что предприятие освоило технологические процессы микрокристаллического литья.

Главное сейчас — подготовка, разворачивание мощностей на всей кооперации, которую мы создали», — говорит Александр Иноземцев. А это значит, что у пермских моторостроителей работы не просто прибавиться, темпы производства нужно как минимум утроить, чтобы выполнить беспрецендетный заказ на авиадвигатели. Плюс ИЛ-76 и большой ИЛ-96-400, а там по 4 двигателя. Плюс мы в кооперации по ПД — 8. Так что в ближайшие годы нам предстоит такая веселая жизнь, что будь здоров», — рассказал Александр Иноземцев. Планируется, что за это время российские авиакомпании получат более 1 тыс.

Двигатель ПД-8 впервые был запущен в составе самолёта 97012 в начале октября 2023 года. Самолёт SSJ100 с регистрацией 97012 заводской номер 95157 был построен на КнААЗ в марте 2018 года и первоначально предназначался для авиакомпании CityJet как первая машина с сайберлетами для полётов в городской аэропорт Лондона. Однако этот борт в парк ирландского перевозчика не поступил. Аналогичный самолёт Superjet 100 с сайберлетами заводской номер 95032, регистрационный — 97006 был повреждён при посадке на «брюхо» в Жуковском в июле 2018 года из-за невыхода правой стойки шасси. Он использовался в рамках исследований влияния законцовок на поведение самолёта в воздухе и на топливную эффективность. Для того, чтобы сертификационные испытания не прерывать, было решено продолжить их на уже готовом самолёте с сайберлетами. Единственной такой машиной и был борт 97012. Для сертификации второго поколения «Суперджетов» этот борт был выбран в качестве опытного самолёта для полётов с новыми двигателями ПД-8.

Рабочий день начинаю с прочтения размещенных за истекшие сутки статей и новостей. Часть из них уникальная, в основном, это переводы из иностранных специализированных изданий. Без колебаний продлеваю присутствие компании на Индастри Хантер на 2020 год. Мы активно используем «Базу знаний» на платформе для привлечения внимания к нашей компании и нашим услугам, публикуя полезные материалы по выбору производственных помещений, проектированию и строительству. По отзывам пришедших с платформы клиентов, такие публикации помогают сразу исключить целый ряд ошибок при создании нового производства. Платформа IndustryHunter показала хороший потенциал по привлечению заказов и охвату целевой аудитории. Это поможет нам выйти на новые для нас рынки и получить новые контакты и заказы.

«Пермские моторы» произведут 12 двигателей для российских гражданских самолетов

  • Двигатель ПД-8 сертифицируется, но о запуске в массовое производство говорить рано
  • Силуанов: сертификация двигателя ПД-8 для Superjet ожидается в ближайшее время | АО «ВМП «АВИТЕК»
  • двигатели ПД-8
  • Партнеры САП
  • Как продвигается разработка новейшего российского авиадвигателя ПД-8

В «Ростехе» разработали новые сплавы для выпуска деталей авиадвигателя ПД-8

По сути, они являются моделями одного и того же поколения, только с разными новшествами. Зато с точки зрения совершенства ЖРД мы почти достигли идеала: из топлива удается вытянуть практически максимум возможной энергии. В последние годы развиваются научные идеи по улучшению процесса горения, основанные на принципе детонации. Сами эти идеи не новы: первые замыслы и попытки их реализации с разной степенью успеха относятся еще к тридцатым годам прошлого века. Несколько лет назад мы разработали опытный прототип небольших размеров и провели стендовые испытания, но они значительных улучшений не показали. Другое направление, заложенное еще в конце прошлого века, — разработка трехкомпонентного двухрежимного РД-701, работающего на керосине, кислороде и водороде. Он предназначен для многоразовой транспортно-космической системы МАКС, которая должна была стартовать с самолета Ан-225 «Мрия».

Особенность двигателя в том, что в первом режиме он способен создавать максимальную тягу, используя все компоненты топлива, а во втором режиме — когда космический аппарат поднимается выше — он работает только на кислороде и водороде. Таким образом, этот двигатель позволяет сократить количество ступеней ракеты-носителя и может использоваться в качестве многоразовой двигательной установки использоваться до 15 раз , что, в свою очередь, позволит в разы снизить стоимость вывода груза на орбиту. Конечно, мы также занимаемся поиском возможных улучшений для уже существующих двигателей, в том числе, внедряем в производство перспективные технологии. Заместитель генерального директора по персоналу и социальной политике Валерий Алентинович Сметанин рассказал, чем предприятие привлекает новых специалистов. За новыми сотрудниками мы закрепляем наставника из числа опытных коллег и подключаем их к основным проектам предприятия. Мы предлагаем конкурентные зарплаты, социальные льготы ветеранам и программу частичной компенсации оплаты съемного жилья.

Это ПД-8 для Superjet - мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя. Глава Минфина напомнил, что на развитие промышленности гражданского назначения предусмотрено 2,7 трлн рублей в трехлетнем периоде.

На новой машине по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, фюзеляж останется прежним «в общем и целом». Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов в интервью «Свободной Прессе» заявил, что замена парков Ан-24, Ан-26, Ан-72 давно назрела и «перезрела», особенно в части обеспечения перевозок личного состава и техники Вооруженных Сил РФ. Новые Ил-112 и Ил-114 почти уже готовы. Но все упирается в двигатели. Я напомню, что один из тренировочных полетов Ил-112 закончился трагедией. Работу после этого приостановили, соответственно сдвинулись все графики.

Работу после этого приостановили, соответственно сдвинулись все графики. Главным образом из-за неготовности двигателя. Читайте также Зачем Россия предлагает Германии перезапустить «Северный поток» Получится ли восстановить газоснабжение Европы, или трубу опять взорвут? Мы об этих двигателях говорим? Сейчас проводится его сертификация. Будем надеяться, что все пройдет нормально, и ПД-8 запустят в массовое производство.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Первый полет нового SSJ 100 с двигателем ПД-8 запланирован в начале 2024 года – ОАК
  • ПД-8 — Википедия
  • Двигатель ПД-8 появится раньше планируемого срока - YouTube
  • Двигатель ПД-8 впервые запустили на самолете SSJ-100

Начались летные испытания нового двигателя ПД-8

Первый полёт SJ-100 с двигателями ПД-8 может состояться в начале 2024 года | Пикабу Замена франко-российских двигателей SaM146 в Sukhoi Superjet 100 на отечественные ПД-8 сопоставима с остаточной стоимостью этого самолета.
ПД-8 — Википедия Всего создано восемь двигателей ПД-14.

двигатели ПД-8

Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334 Всего создано восемь двигателей ПД-14.
В России взялись за новый авиадвигатель Первый полет самолета SJ-100 с отечественным двигателем ПД-8 запланирован на 2024 год, сообщил представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Сделано в России Новости. Сегодня, 10:29.

Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334

Эксперт РАНХиГС оценил, какие возможности России откроет проект авиадвигателя ПД-8 Сегодня ситуация резко изменилась: если Ту-334 получит российские двигатели ПД-8, переговоры на эту тему можно возобновить.
Глава ОАК Юрий Слюсарь озвучил сроки первого полета SJ-100 с двигателем ПД-8 заявил глава «Ростеха» на встрече с российским премьер-министром.
Начаты лётные испытания двигателя ПД-8 - Российский двигатель ПД-8 впервые поставили на Superjet 100, сообщил глава ПАО Яковлев Кирилл Кузнецов.
Двигатель ПД-8 прошел стендовые испытания В декабре 2023 года полностью импортозамещенный самолет SJ-100 начнет проходить испытания в воздухе. Как рассказал во вторник в эфире телеканала "Россия 24" глава Ростеха Сергей Чемезов, авиалайнер оснащён российскими двигателями ПД-8.

Созданную ОДК систему управления двигателем ПД-8 испытали огнем

Это нужно для ускорения испытаний. Ранее Mashnews писал , что еще один российский самолет, создаваемый для замены зарубежного Ан-2, «Байкал» дорожает, несмотря на то, что чиновники просят его удешевить. Больше новостей:.

Любой двигатель — это, в первую очередь, результат научных изысканий и открытий. Разработанные литейные сплавы позволили реализовать характеристики, заложенные конструкторами в силовую установку. Отмечу, что внедрить новые материалы в изготовление заготовок лопаток удалось без перестроения производственной цепочки. В дальнейшем эти сплавы, способные выдерживать необходимые нагрузки, могут использоваться при работе над новыми образцами газотурбинных двигателей, — отметил главный инженер «ОДК-Сатурн» Игорь Ильин.

Инженерами было проведено необходимое количество запусков для получения основных параметров двигателя на всех режимах его работы, от «малого газа» был стабилизирован запуск с выходом на «малый газ» до «максимального взлетного» режима, а также выполнили отладку систем автоматического управления. Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках. Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8».

Сталкиваясь с постоянными проблемами на силовых установках, приобретенные воздушными перевозчиками самолеты, в основном, стояли на приколе, подолгу ожидая поставок французских запчастей для ремонта. Российская компания-производитель так и не сумела наладить эффективное постпродажное обслуживание своих лайнеров. Продать в Иран «Суперджеты» мы не смогли из-за запрета Минфина США, поскольку высокая доля американских компонентов позволяла считать самолет американским. Так бы бесславно и закончилась история «Суперджета», для сборки которого иностранные производители отказались поставлять свои компоненты, если бы государство не взялось его поспешно спасать, отказавшись признавать свой провал. И самым главным компонентом, который надо было заменить, был его двигатель. Его тяга составляет 8 тонн, что явствует из названия. Генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин так расхваливал отечественную силовую установку: Все системы разработаны с нуля, на всех уровнях применяются отечественные детали и узлы — это системы управления, топливные системы и так далее. Мы разрабатываем двигатель более экономичным, расход топлива улучшен, и для авиакомпаний это существенно, поскольку для них важна экономичность. В общем, продвижение по проекту ПД-8 вперед — действительно хорошая новость. Это позволит ремоторизировать сразу два самолета — многострадальный «Суперджет» в версии SSJ-NEW, а также уникальный российский самолет-амфибию Бе-200. Наш гидросамолет имеет хорошие перспективы на зарубежном рынке гражданской авиации и в военной сфере, поскольку может использоваться как противолодочный самолет. Проблема с ним заключалась в том, что все ранее произведенные Бе-200 оснащались двигателями производства «Мотор-Сич», на которые по понятным причинам уже нет смысла рассчитывать.

В «Ростехе» разработали новые сплавы для выпуска деталей авиадвигателя ПД-8

Самолет всегда создается на базе существующего двигателя. Здесь были приняты решения о том, что мы будем создавать эти продукты одновременно и вводить их в эксплуатацию одновременно», - добавил Кузнецов. Он сообщил, что при реализации проекта гражданского самолета появилась абсолютно новая производственная кооперация, включающая более 20 предприятий, напрямую связанных с выпуском. И все это пронизано связями, в первую очередь, инженерными.

Однако наравне с этим перед пермскими предприятиями стоит задача создать перспективный двигатель ПД-35.

Министр обороны Сергей Шойгу уже отмечал, что нужно определиться со сроками, когда это решение получится воплотить в жизнь. Речь идет о модификации проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В, сообщает РИА Новости, ссылаясь на информированный источник.

На новой машине по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, фюзеляж останется прежним «в общем и целом». Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов в интервью «Свободной Прессе» заявил, что замена парков Ан-24, Ан-26, Ан-72 давно назрела и «перезрела», особенно в части обеспечения перевозок личного состава и техники Вооруженных Сил РФ. Новые Ил-112 и Ил-114 почти уже готовы. Но все упирается в двигатели.

Ранее сообщалось, что НПО «Энергомаш» получило лицензию Минпромторга России на разработку, производство, испытание и ремонт авиатехники. Испытания двигателя ПД-8 для получения сертификата типа планируется завершить в 2023 году. ПД-8 призван заменить зарубежные двигатели для SuperJet, которые использовались в проекте изначально. Предприятие специализируется на разработке и производстве жидкостных ракетных двигателей ЖРД и занимает лидирующие позиции на международном рынке.

Каждая четвертая ракета в мире сейчас стартует на двигателях предприятия. Мы посетили производство и выяснили, над какими проектами работает компания и чем может привлечь потенциальных сотрудников. НПО Энергомаш было основано в 1929 году. За почти столетнюю историю предприятия благодаря его работе было осуществлено более 2400 успешных пусков. В их числе — и перевернувшие мировую историю космонавтики: произведенные НПО двигатели вывели на орбиту первый искусственный спутник Земли, первого человека, первый самоходный аппарат «Луноход-1» и ракетно-космическую систему «Энергия-Буран». На сегодняшний день компания может предложить солидный ассортимент уникальных ЖРД с диапазоном тяг от 60 до 1000 тс, способный удовлетворить запросы разработчиков ракет-носителей различных классов. Произведенные здесь двигатели установлены почти на все российские ракеты-носители «Союз», «Протон», «Ангара» и на американские «Антарес» и «Атлас-5». В основе всех отечественных средств выведения находятся двигатели разработки НПО «Энергомаш», согласно созданной в «Роскосмосе» концепции развития средств выведения.

Помимо НПО Энергомаш, в интегрированную структуру входят и другие ведущие отечественные предприятия ракетного двигателестроения: ПАО «Протон-ПМ» — предприятие по производству жидкостных ракетных двигателей для первых ступеней ракет-носителей среднего и тяжелого класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий