Понедельник, 13.07.2020, 20:05
Приветствую Вас, Гость

Образование детей с ОВЗ

 

 Модель образовательной деятельности с детьми-логопатами включает реализацию пяти основных образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое физическое, развитие детей и коррекционную работу по преодолению речевых нарушений (общее недоразвитие речи), реализуемую учителем-логопедом. Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР (2-4 уровня) 5-6 лет и 6-8 лет в группах комбинированной направленности осуществляется учителем-логопедом за счет самостоятельно разработанной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в индивидуальной образовательной деятельности. Под руководством учителя-логопеда коррекция речевых нарушений осуществляется всеми взрослыми участниками образовательного процесса, в первую очередь, воспитателем комбинированной группы в процессе реализации задач всех образовательных областей, а также при организации всех видов детской деятельности, ведущим из которых является игра.

 Работа с детьми в ДОУ строится с учетом индивидуальных особенностей. Расписание образовательной деятельности в группах разрабатываются с учетом требований СанПиН 2.4.1.3049-13.

 Реализация Программы осуществляется ежедневно:

 − в процессе организованной образовательной деятельности с детьми (занятия),

 − в ходе режимных моментов,

 − в процессе самостоятельной деятельности детей в различных видах детской деятельности,

 − в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.

 Знания и опыт, приобретенные в учебной деятельности под руководством педагога, используются детьми в совместной и самостоятельной деятельности (познавательно-исследовательской, конструктивно-модельной, изобразительной, коммуникативной, двигательной и других видах деятельности). С целью изучения динамики формирования целевых ориентиров дважды в год (сентябрь и апрель) в детском саду старший воспитатель, воспитатели групп, специалисты ДОУ (учитель-логопед, музыкальный руководитель) проводят педагогический мониторинг (методы: наблюдения за детьми на НОД, в совместной и самостоятельной деятельности, беседы с детьми, родителями).

 Детей-инвалидов нет.

Обучение детей с нарушение речи проводит учитель - логопед Шернина Е.В. (Советы логопеда).

Адаптированная программа дошкольного образования МДОАУ № 39 (программа).

Согласие на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования  (образец заявления).

 

Согласие на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования (адаптированная программа)