Описание выступления на сцене

Сценическая речь – одно из главных средств выразительности актера. Через речь актер доносит до аудитории характер своего героя или персонажа, воздействует на публику. Дисциплина неразрывна со сценическим движением, пластикой, психологической подготовкой. и все это прямо на глазах у зрителей. Вспомним афоризм, который может помочь настроиться на выступление: "Выходя на сцену, отдавай себя всего, без остатка, но при этом помни, что тебе предстоит проделывать это еще тысячу раз”. На сцене все должно быть удобно. Меня пригласили выступить на сцене. Я выучила песню, очень долго её репетировала. Но вот настал день выступления. Я встала, оделась, позавтракала, почистила зубы, умылась и пошла будить свою мамочку. Она проснулась и мы поехали на конкурс.

Сочинение про выступление на сцене

Дорогие ученики, сегодня я хотел бы поделиться с вами воспоминаниями о моем первом выступлении на сцене. Как вы знаете, учительство — это не только работа, но и увлекательное путешествие по миру знаний и воспитания. Моё первое выступление на сцене оставило во мне глубокий отпечаток. Я понял, что важно бросаться вызовам и двигаться вперёд. Мир сцены открывает перед нами огромные возможности и непознанные горизонты, которые мы можем исследовать и достигать. Как чувствовать себя комфортно и выглядеть уверенным на сцене в любом образе. Для того чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно на сцене, в полную силу проявить свое исполнительское и актерское мастерство, необходим соответствующий психологический настрой.

Для чего выступать на сцене?

Как артисту выделиться на сцене Приступая к музыкальному оформлению, режиссер, музыкант должны понимать и чувствовать не только, что и как должно звучать, но и какими средствами можно достигнуть требуемого звучания. Музыкальное оформление выступления чтецов (доклад) Внеурочка.
Мне понравилось на спектакле в театре - примеры сочинений Вы не только повысите актерское мастерство, но и лучше поставите голос, речь, разовьете память, воображение и вербальный интеллект, – а это незаменимые помощники хорошего оратора. Описание предмета.

10 лучших монологов для прослушиваний

Богданова, «эстрадный вокальный репертуар можно разделить на две части: репертуар, в котором возможно использование игровых приемов, вплоть до создания игровой сценки-песни; репертуар, в котором актерское мастерство исполнителя относится исключительно к внутренним процессам проживания песни, вне ярких внешних средств актерской выразительности». При использовании выразительных средств театрального искусства необходимо учитывать не только жанровые и стилистические особенности музыкального произведения, но и актерские способности самого певца. Что касается именно воплощения образа на сцене, то необходимо проработать художественный образ с помощью разнообразных невербальных средств жестов, мимики, пластики, элементов танца. Руководителю необходимо провести с подопечным подготовительную работу, чтобы все эти элементы гармонично вписывались в образ, подчеркивали его и смотрели естественно. В работе над сценическим поведением особенно продуктивна ситуация, когда вокалист самостоятельно подбирает выразительные движения, характерные для определенного персонажа или музыкального жанра, и придумывает несложные танцевальные элементы». Сценическое воплощение образа включает в себя не только правильное исполнение композиции и невербальные средства, но и презентабельный внешний вид. Поэтому немаловажным моментом при подготовке к любому выступлению является подбор сценического костюма, аксессуаров и обуви к нему. Приобретая сценический костюм на заказ, необходимо придерживаться нескольких правил: 1 костюм должен соответствовать художественному образу произведения, раскрывать его замысел; 2 костюм должен подходить по размеру исполнителю, не болтаться на нем, но и не сковывать движения; 3 костюм должен быть изготовлен из качественных материалов, которые не теряют своих качеств после многочисленных стирок. Необходимо знать что светлые тона одежды делают зрительно фигуру больше, объемнее, а темные цвета - наоборот. Необходимо так же тщательно подбирать театральный реквизит, грим декоративный и характерный. Необходимо знать некоторый законы сцены.

Иногда яркий макияж бывает неуместным. Одежду и макияж эстрадного вокалиста необходимо тщательно продумывать и подбирать, так как они также играют немаловажную роль в воплощении художественного образа.

Таким образом, диалог и реплики актеров будут "правдиво" вести действие спектакля и производить на партнера искомое "впечатление". Это поможет зрителю, сопереживать и "ошибаться" вместе с героями. Станиславский говорит: начните целесообразно и логично, добиваясь определенного результата, действовать физически, и психическое возникнет само собой. Действуйте, не беспокоясь о чувстве, и чувство придет. Можно использовать действие мышц лица мимики и эмоциональный заряд, может не с первого раза, но обязательно будет найден.

Невнятная речь недопустима для хорошего актера. Нужно честно определить проблемные звуки в своей речи, ежедневно произносить скороговорки, которые направлены на устранение проблемы. Заниматься надо не менее получаса 3—5 раз в день. Скороговорки учат четко говорить в быстром темпе, что крайне важно в актерской деятельности; Интонация играет видную роль в создании правильного образа. Для тренировки необходимо ежедневно читать вслух художественные драматические тексты. Вывод Хотелось бы отметить, что мастерство публичного выступления состоит в умении использовать обе формы человеческого мышления: логическую и образную. Овладев мастерством публичного выступления люди, поймут всю прелесть и красоту нашего языка. Стать мастером публичного выступления это большое достижение для того, кто этого пожелает и не постоит ни перед чем, так как достигнутое им откроет ему двери во все сферы нашей жизни, а возможно и поможет изменить некоторые негативные стороны этого наисложнейшего бесконечного процесса. Предложение Таким образом, мы предлагаем разработать программу по мастерству публичного выступления артистов и актёров для улучшения качества выступлений у людей в целях заинтересованности молодого поколения. Читайте также Семантические классификации фразеологических единиц с компонентами национального колорита Базарбаева А. Статья посвящена изучению когнитивно-семантической структуры цветообозначений в английском, узбекском и русском языках. Данные стратегии могут быть полезными преподавателям в связи с тем, что развивают не только языковые навыки, но и навыки критического мышления, а также помогают мотивировать учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка.

Именно такие критерии мы выдвигаем успешному выступлению. В чем же заключается успешность публичного выступления? Может быть, в яркой презентации с невероятно профессиональными анимациями, графиками, диаграммами, клипартами? Или может в образе элегантно - модно одетого выступающего, что, конечно, не может не произвести впечатления на аудиторию. Что же движет успехом выступлений? Попробуем с этим разобраться. Для начала сформулируем определение. Успешное выступление — симбиоз риторики, техник актёрского мастерства подача и психологических приёмов. В этой статье мы познакомимся с психологическими приёмами воздействия на аудиторию. Другими слова с тем, что влияет на людей, на не подсознательном уровне, но зачастую производит неизгладимое впечатление на аудиторию. Оттого насколько мы осведомлены психологическими приёмами будет напрямую зависеть, какое мы произведём впечатление: хорошее или плохое? Казалось бы, что в этом сложного, стой как обычно, жестикулируй как можешь. Ничего «секретного» в этом не может быть. Однако, специалисты по ораторскому искусству, риторики определили то, что поза и жесты выступающего могут рассказать гораздо больше, чем сам выступающий со своей презентацией. Поза и жесты расскажут аудитории, какой оратор перед ними: уверенный в себе человек, открытый, харизматичный или наоборот — замкнутая личность, которая сама не верит в то, что говорит. Залог успешного выступления — доверие аудитории к выступающему. Если аудитория доверяет оратору, то воспринимает его слова не поверхностно, а пропуская через себя; она открыта и готова к изменениям, которых добивается оратор, благосклонна к нему и щедра на аплодисменты и позитивные эмоции. Успешное публичное выступление — несколько секретов Прежде чем выйти на сцену, следует обратить внимание на осанку: спина должна быть прямая, подбородок смотрит вверх, плечи расправлены. Заметьте, что уверенные в себе люди всегда имеют правильную осанку, а сутулость, опущение плеч говорит о слабом волевом характере, неуверенности и склонности к депрессии, такой тип оратора не вызовет доверия аудитории и все заготовленные речи сведутся на ноль, не произведут должного эффекта. Двигайтесь уверенно, не семените, в ваших движениях не должно быть ничего суетливого. Повернитесь к аудитории, окиньте скользящим взглядом весь зал от первого ряда до последнего, слева направо. Подарите своё персональное внимание как можно большему количеству людей. Так вы наладите зрительный контакт. Обязательно улыбнитесь, сделайте это максимально искренно, чтобы установить позитивный настрой и завоевать симпатию слушателей. Для ораторов существует понятие «основная стойка», то есть то положение, в котором вы будете пребывать во время выступления, и если будете двигаться во время выступления, то не забывайте возвращаться в это положение. Основная стойка оратора - это главная стойка оратора, с которой надо начинать речь и проводить большую часть времени на сцене.

К. С. Станиславский о речи актера на сцене.

Каждый по-своему должен так или иначе приспособиться к своим данным». Поэтому советую вам теперь же, на первых двух курсах, однажды и навсегда покончить с элементарными требованиями дикции и звука. Что же касается тонкостей искусства говорить, помогающих художественно, красиво и точно выявлять неуловимые оттенки чувств и мысли, то их вам предстоит разрабатывать в течение всей жизни». К тому же когда вы уже станете профессионалами, ложное самолюбие не позволит вам, наподобие школьников, отдаться изучению азов.

З а д а н и е: Определите, какие из указанных К.

Эту идею предложила моя одноклассница. Она барабанщица. И только узнав что я умею играть на скрипке , она сразу предложила зделать свой концерт. У меня остановилось сердце , ведь я знал что она захочет то и будет! На следующей неделе она попросила деректора что бы мы выступали на школьной сцене. Конечно в секрете от меня. Когда она рассказала мне.

Я спросил у неё :"Ты уже составила текст песни?! Потому что я вроде бы не такой уж и медлитильный. На мой вопрос она ответила кратко. Потом после этого моя подруга дала мне текст.

Так что диалог, из которого выбросили реплики второго персонажа, считать монологом точно нельзя. Думаю, лучший пример мы снова можем найти в «Гамлете»: это монолог, начинающийся со слов «Быть или не быть». Главный герой стоит один на сцене, и, в зависимости от видения режиссера, рассуждает сам с собой или обращается к залу.

Мне хотелось бы дать несколько советов актерам. Лучшее, что вы можете сделать — читайте, читайте больше, а потом читайте еще. Влюбитесь в слова автора и выберите монолог, который лучше всего позволяет выразить эту любовь. Ищите знакомые пьесы и читайте все те, что вам советуют. Монолог для прослушивания из мюзикла? Их очень много, и некоторые из них можно смело использовать, чтобы впечатлить режиссера. Мой любимый — монолог Корнелиуса Хэкла в «Хэлло, Долли!

Корнелиуса и других персонажей мюзикла арестовали, и, сидя в тюрьме, он вдруг обращается к зрителям с вопросом, знают ли они, как прекрасна его возлюбленная. Монолог взят из комедии Торнтона Уайлдера «Сваха», которая легла в основу мюзикла. Великолепно подходит для прослушиваний, потому что он чрезвычайно романтичный и трогательно смешной. Каждый влюбленный понимает чувства Корнелиуса. Монолог для прослушивания «Мера за меру»: Клавдио Автор: Уильям Шекспир Советую молодым людям обратить внимание на Клавдио в этой пьесе.

Это кресла, которые ближе всего к сцене. За партером — амфитеатр — кресла на небольшом возвышении. Еще выше — ярусы этажи.

Справа и слева — ложи. Постепенно зал заполняется зрителями. Раздается первый звонок, затем второй, третий. Свет постепенно гаснет, затихают разговоры, медленно раздвигается занавес, и в душе нарастает какое-то тревожно-радостное ожидание. И вот наконец на сцене появляются артисты. Начинается действие, и ты уже забываешь обо всем. Кажется, что кроме того, что происходит на театральных подмостках, не существует уже ничего. Вместе с персонажами ты смеешься и плачешь, любишь, грустишь, радуешься и сомневаешься.

Возвращаться домой совсем не хочется. Ты пребываешь в каком-то возвышенном и мечтательном настроении, еще и еще раз вспоминаешь эпизоды спектакля. Неужели можно так замечательно играть — совсем как в жизни?! Хочется скорее вернуться сюда — в этот таинственный и завораживающий мир высокого искусства. Нам всем очень понравился поход в театр. Мне бы хотелось почаще бывать здесь и увидеть постановки не только развлекательных, но и более серьезных жанров. Честно говоря, многих вещей я не знал. Например, того, что в такие места принято одеваться определенным образом, нужно отключать телефон, находясь в зале, во время спектакля нельзя разговаривать, есть или создавать какой-либо шум и неудобства для других зрителей.

А если представление очень нравится, то аплодировать можно стоя. Учитывая, что в театре я ни разу не был, мое восхищение понять несложно. Величественное старинное здание с мощными колоннами, высокими сводчатыми потолками и расписными стенами показалось мне королевским дворцом. У театрального зала свой особенный запах, я до сих пор его вспоминаю. Атмосфера вечера была очень необычной, даже торжественной. Все присутствующие были красиво одеты: дамы — в вечерних платьях, а мужчины — в костюмах, у многих были небольшие театральные бинокли, чтобы лучше видеть происходящее на сцене. А там происходило нечто невообразимое. Артисты порхали словно бабочки, выполняя сложные фигуры, в глаза бросалось буйство красок и красивых ярких костюмов, а оркестр был просто неподражаем.

Благодаря музыке Чайковского я ощутил полное погружение в сказку. Мышиное войско было очень изящным и грациозным, а глаза на их масках светились. Все персонажи получились очень достоверными: Мари, храбрый щелкунчик, игрушки. Особенный праздничный оттенок балету придавала елка. Я, да и все в зале, получили массу положительных эмоций. Это, наверное, был один из лучших вечеров в моей жизни. Вряд ли я когда-нибудь забуду свой первый поход в театр. Я поблагодарил тетю за такой интересный отдых.

Думаю, что когда-нибудь мы повторим его снова. Вариант 2 Первый раз я попал в оперный театр в семь лет. В голову сразу же пришли мысли о королевском дворце. Правда, в конце концов она узнает, что все остальные люди зрячие, но не отчаивается, а вскоре излечивается. Вариант 3 Мама рассказала мне, что опера — это музыкально-драматический спектакль, где актеры не разговаривают, а поют. А родилась она около трех веков назад в солнечной, веселой, жизнерадостной Италии. И вот наконец все зрители заняли свои места, медленно погас Свет, прекратились разговоры и началось представление. Мне кажется, что с той минуты, как прозвучали первые музыкальные аккорды, я полюбила оперу на всю жизнь.

Перед тем как пойти в оперный театр, я прочитала этот древнегреческий миф, но то, что происходило на сцене, было гораздо содержательнее и интереснее, чудесная музыка как будто перенесла меня в эту сказочную историю. Необыкновенный певец и музыкант Орфей, красавица нимфа Эвридика, владычица загробного царства Персефона и грозный страж этой мрачной страны пес Цербер — эти персонажи словно сошли со страниц древней легенды. Когда мы с родителями вечером вернулись домой, я долго не могла уснуть, а когда все-таки заснула, увидела во сне залитую огнями сцену и играющего на лире Орфея. Вариант 1 Неделю назад мама пришла с работы и сказала, что купила билеты в театр и на выходных мы идем туда всем семейством. Я очень обрадовалась, потому что мы давно никуда не ходили, а сидеть дома на выходных скучно. Мне хотелось, чтобы эти выходные наступили скорее и всю неделю я жила приятным ожиданием. Наконец учебная неделя закончилась и уже на следующий день мы должны были посетить театр. Утром я проснулась раньше всех, погладила свое любимое платье и придумала прическу.

Мама сказала, что в театр принято приходить нарядными и джинсы для этого не подойдут. Папа надел костюм, а мама красивое платье и уложила волосы немного по-другому, чем каждый день. Мы все были такие красивые, что мне не хотелось отходить от зеркала, так мне нравилось любоваться собой. Но папа сказал, что мы можем опоздать, и я пошла обуваться. Снаружи театр показался мне большим и величественным, как старинный замок на картинках. Мы вошли внутрь, разделись в гардеробе, поправили прически и пошли по коридору в зал, где давали спектакль. Внутри театра тоже очень красиво и пока не погас свет, я с восхищением разглядывала все вокруг. От папы я узнала, что в зале есть партер где сидели мы , лоджия и балконы, а установленные на сцене предметы называются декорации.

Папа предложил не просто сидеть в зале, дожидаясь следующей части, а сходить в театральный буфет. Там мы очень здорово провели время, попробовав вкусное мороженое, которое понравилось мне не меньше, чем сам спектакль.

Сочинение мое первое выступление на сцене

Готовясь к выступлению или написанию сценария какого-либо мероприятия, нужно обратить внимание на то, как соотносятся между собой части выступления, какое место занимает отдельная часть по отношению ко всему выступлению или сценарию. Сцена – это работа! Работа над телом, образом, выражением, над каждым движением и взглядом. Выступления на сцене – это нелегкий труд, а только нелегкий труд и заслуживает уважения и самых искренних аплодисментов! Чаще всего на такие концерты приходят военные и сотрудники силовых структур. Но мне почему-то кажется, что этот концерт организован в самой обычной общеобразовательной школе. Это видно по тому, что на сцене дети разного возраста. Поэтому можно с уверенностью сказать, что жизнь на сцене – это всегда что-то невероятное, это новые ощущения, чувства, переживания и такой образ жизни подойдет только для творческих людей, которых не устраивает обыденность, которые стремятся всегда быть открытыми. Рассматривая причины срывов, происходящих с исполнителем на сцене, хочется подробнее остановиться на проблеме эстрадного волнения – проблеме внутреннего раскрепощения «на людях», умения освободиться от сковывающих пут нервной напряженности.

Культура выступления и отношения к сцене. Поведение на сцене артиста.

Не все люди могут стать актерами. Только избранные. У таких личностей особенное мышление, они мир видят иначе и, конечно же, не представляют своей жизни без сцены. Понятно, почему практически все актеры находят свои вторые половинки именно на сцене, то есть среди своих коллег. Потому что обычный человек может не понять творческих натур, не принять их необычный образ жизни. Говоря об актерах, нельзя не упомянуть и о значении для них зрительского признания. Так, многие талантливые люди вдохновляются, если видят, что их работа не безразлична другим.

И, наконец, третья часть предварительной работы — продумать все самые катастрофические варианты развития событий. Представьте, что может случиться, если все пойдет не так, и что самое страшное при этом произойдет с вами.

Вы будете удивлены, насколько небольшими окажутся последствия практически любого вероятного развития событий. Ничего страшного не случится, если вы ошибетесь, собьетесь или забудете тему своего выступления. Большинство наших страхов иррациональны, и простое их проговаривание помогает от них избавиться. Найдите того, на ком можно сосредоточить внимание Не обращайтесь ко всей публике разом — найдите среди слушателей доброжелательные лица и обращайтесь к ним. Установите с ними зрительный контакт и во время выступления поочередно смотрите на каждого из них, чтобы не сложилось впечатления, будто вы разговариваете с одним человеком. Так поступают большинство актеров и публичных спикеров. И все они признают, что так работать гораздо легче. Много репетируйте «Ни одна импровизация не дается мне так хорошо, как та, которую я готовил три дня», — сказал Марк Твен, который был не только замечательным писателем, но и прекрасным оратором.

Конечно, это не означает, что вам нужно выучить вашу речь наизусть, но если вы будете ориентироваться в своем материале как рыба в воде, то волнения во время выступления будет гораздо меньше. Оденьтесь в ту одежду, в которой будете выступать, и устройте генеральный прогон вашей речи перед любой публикой — камерой, соседом, мамой, — советуют актеры. Это повысит ваши шансы на успех. Следите за жестикуляцией Актеры не только знают свою роль назубок, но и оттачивают до совершенства любые движения тела и рук и, конечно, мимику. Понаблюдайте за собой во время разговоров — насколько активно вы жестикулируете? Чрезмерная жестикуляция может оттолкнуть слушателя, так как она может показаться ему излишне агрессивной и быть показателем давления. В то же время не стоит быть и полностью замороженным — жесты подчеркивают значение, выражают эмоции и привлекают внимание зрителей к важным деталям.

Запрещается входить на сцену без руководителя , а так же трогать реквизит. Слайд 6 Описание слайда: Все артисты и выступающие за 15 минут до начала концерта или мероприятия обязаны быть за кулисами, или там где им сказал ждать своего выхода режиссер руководитель! До начала концерта и по окончании, а так же во время антракта, артисты ни в коем случае не появляются в фойе, а также в зрительном зале в сценических костюмах. Все артисты и выступающие за 15 минут до начала концерта или мероприятия обязаны быть за кулисами, или там где им сказал ждать своего выхода режиссер руководитель! Слайд 7 Описание слайда: Выражать вслух критические отзывы о других выступающих, распускать слухи о других коллективах, по меньшей мере, непрофессионально и некрасиво. Желательно наблюдать за другими выступающими, уметь по достоинству оценить их талант и умение. Ожидающие за сценой своего выхода артисты, не разговаривают на бытовые темы.

Так поступают большинство актеров и публичных спикеров. И все они признают, что так работать гораздо легче. Много репетируйте «Ни одна импровизация не дается мне так хорошо, как та, которую я готовил три дня», — сказал Марк Твен, который был не только замечательным писателем, но и прекрасным оратором. Конечно, это не означает, что вам нужно выучить вашу речь наизусть, но если вы будете ориентироваться в своем материале как рыба в воде, то волнения во время выступления будет гораздо меньше. Оденьтесь в ту одежду, в которой будете выступать, и устройте генеральный прогон вашей речи перед любой публикой — камерой, соседом, мамой, — советуют актеры. Это повысит ваши шансы на успех. Следите за жестикуляцией Актеры не только знают свою роль назубок, но и оттачивают до совершенства любые движения тела и рук и, конечно, мимику. Понаблюдайте за собой во время разговоров — насколько активно вы жестикулируете? Чрезмерная жестикуляция может оттолкнуть слушателя, так как она может показаться ему излишне агрессивной и быть показателем давления. В то же время не стоит быть и полностью замороженным — жесты подчеркивают значение, выражают эмоции и привлекают внимание зрителей к важным деталям. Говорите медленно и отчетливо Мы совершенно по-разному воспринимаем речь других людей и свою собственную. Когда мы волнуемся, мы ускоряем свою речь, потому что любая заминка кажется драматической паузой «длиною в жизнь». В итоге речь смазывается, теряются акценты, портится дикция. Для великого педагога и реформатора сцены Константина Станиславского умение держать паузу было одним из главных критериев актерского мастерства, и он даже отдельно учил этому актеров Художественного театра. Чтобы понять, настолько ли пугающе долго звучат ваши паузы, запишите вашу речь на диктофон, который есть в любом телефоне. Поработайте не только над ритмом вашей речи, но и над силой голоса: вас должны услышать и в дальних рядах тоже. Дышать Совет дышать кажется глупым только на первый взгляд.

Мне понравилось на спектакле в театре - примеры сочинений

6) Меняй стиль мышления Главное правило, которое поможет выделиться на сцене среди других артистов – вера в себя. Работай со своими комплексами и убеждениями, перестань находится в состоянии «отложенной жизни» и избавляйся от сценариев, навязанных другими людьми. В учебном пособии «Речь на сцене» кратко описывается интонирование знаков препинания, в «Искусстве речи» изложены интонация знаков препинания, перечисления, противопоставления, сопоставления. Ирина Швец, опытный бизнес-тренер и начинающий блогер, делится советами о том, как победить боязнь сцены и справиться с волнением перед выступлением. 9 ответов - 0 раз оказано помощи. наше первое выступление на школьной сцене была очень красивой. это ненастоящий, неискренний артист». Действительно это так. Ведь, выходя на сцену, ты пытаешься передать свои эмоции, чувства зрителю, рассказать свою историю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий